В какой срок можно вернуть бракованный товар

    В какой срок можно вернуть бракованный товар

    В какой срок можно вернуть бракованный товар

    Prostopravo.com.ua Гарантия товара. Как и когда вернуть некачественную вещь?

    Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал.

    Возврат бракованного товара

    Возврат бракованного Ни один магазин не гарантирует, что весь качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.

    Но и возвращать деньги или менять продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

    Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель. Все рекомендации действуют, только если: недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

    В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

    В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

    В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

    Наверное почти каждый покупатель хоть один раз в жизни задавался вопросом в течение какого времени можно вернуть в магазин по закону. Для ответа на него необходимо ознакомиться с нормами закона о защите прав потребителя, а также алгоритмом действий, который значительно упростит общение с продавцом.

    Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам

    Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам На этой неделе – 15 марта – отмечается Всемирный день прав потребителей.

    С нарушением таких прав время от времени сталкивается каждый из нас.

    В то же время, как показывает практика, именно «потребительский» закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных.

    При грамотном применении в большинстве случаев можно отстоять свои интересы, даже не доводя дело до суда.

    Бракованный товар

    Бракованный

    Бракованный товар

    Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с разочарованием от приобретения товара, который оказывался непригодным для употребления или имел дефект.

    Понятие бракованный товар, к сожалению, хорошо известно, однако мало кто знает, как защищены права потребителей в подобных ситуациях, какие действия необходимо предпринять для того, чтобы осуществить возврат денег или обменять бракованный.

    Какие товары можно вернуть в магазин в течении 14 дней?

    Какие можно вернуть в магазин в течении 14 дней?

    С необходимостью возврата товара по той или иной причине сталкиваются многие граждане Российской Федерации.

    По данным соцопросов количество россиян, которые хотя бы раз в год сталкиваются с проблемой нарушения своих прав, как потребителей приближается к 80% . Кроме того нарушения, которые влекут ущерб здоровью, составляют 22% .

    Какие товары можно вернуть в магазин в течении 14 дней?

    Сегодня я хотел бы рассмотреть еще одну важную тему из области покупок: как вернуть деньги за некачественный .

    Думаю, что с подобной проблемой сталкиваются многие, причем, некоторые из них просто не хотят ничего предпринимать, потому как им банально лень этим заниматься. А ведь возврат денег за некачественный товар – это не только возможность “наказать” недобросовестного продавца, но и существенная экономия семейного бюджета.

    Можно ли вернуть бракованный товар обратно в магазин?

    Можно ли вернуть бракованный товар обратно в магазин?

    На вопрос отвечает помощник прокурора города Саяногорска Анна Ярош: «Согласно ст.

    18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.