Общество защиты прав потребителей претензия

    Конструктор претензий

    поможет потребителю не имеющему специальных знаний законодательства составить претензию к продавцу (производителю, исполнителю) по основным проблемам потребителей: некачественный товар, нарушение сроков исполнения работ или поставки товара, недостатки товара или выполненных работ и т.д. Внимательно заполняйте поля и расставляйте «галочки».

    Для перехода к следующему шагу — нажимайте кнопку «далее».

    Общество защиты прав потребителей: функции, обязанности, координаты, порядок приема

    В наш век безостановочного спроса и предложения сложно не потеряться среди разнообразия товаров и услуг.

    Еще сложнее не растеряться, если выбранный продукт совсем не оправдал ожиданий. Многие из нас — обычных потребителей — в этом случае чаще всего выскажут робкие претензии продавцу да еще раз вспомнят о неудачной покупке за семейным ужином.

    А? может, не все так безрадостно? И стоит побороться за свои права?

    Как это сделать, подумаем вместе.

    К счастью, в таких ситуациях человек не один в поле воин.

    08: 33: Руководитель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков был задержан накануне

    Его сняли с поезда и доставили в ОВД «Хамовники», затем Аншакова отпустили.

    Адвокат Роза Баршина сообщила, что Аншакова объявили в федеральный розыск.

    Общество защиты прав потребителей известно, в частности, тем, что выпустило памятку туристам с предупреждением о том, с какими сложностями можно столкнуться при посещении Крыма. Генпрокуратура треб. За последние полторы недели Общество защиты прав потребителей получило порядка 40 таких жалоб.

    Суд отклонил жалобу Общества защиты прав потребителей

    Сайт Общества был заблокирован после того, как на нем появилась памятка для россиян, в которой рекомендовалось въезжать в Крым только с территории Украины, а также воздержаться от покупки недвижимости на полуострове Замоскворецкий суд в среду отклонил жалобу главы Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова на неправомерные действия Генпрокуратуры и Роскомнадзора, которые привели к блокировке интернет-ресурса организации.

    Составление документов: претензий, жалоб, исковых заявлений о ЗПП

    В целях защиты прав потребителей юристы общества составляют претензии, жалобы, исковые заявления и другие необходимые документы. Названные документы составляются после общения с потребителем и ознакомления с документами, относящимися к спорному вопросу.

    Возможно составление претензии, жалобы или искового заявления дистанционным способом, то есть без посещения заинтересованным лицом общества защиты прав потребителей.

    Такой способ наиболее подходит для жителей области, а также других регионов. В этом случае потребителю необходимо направить читаемые копии всех документов, относящиеся к проблемному вопросу, при необходимости свои письменные коротенькие пояснения, а также контактный телефон для возможного уточнения необходимых данных, на электронную почту, адрес которой указан на странице Контакты.

    Оплата при удаленном заказе производится банковским переводом на расчетный счет общества, реквизиты которого также указаны в разделе Контакты.

    Самозащита потребителя

    Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.

    Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.

    Вручить претензию застройщику и попросить расписаться о получении на вашем втором экземпляре. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например — секретарь), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации.

    Например: «претензию получил работник ООО «Свой дом» Иванова И.И. 1.11.2013 года, роспись». Направить претензию по почте.

    Универсальная претензия

    потом подробно изложите обстоятельства дела и Ваши претензии по существу, при этом для обоснования претензий надо ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги; Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.