Можно ли вернуть товар если коробка повреждена

    Можно ли вернуть товар если коробка повреждена

    Журнал ЖЖ

    Можно ли вернуть товар если коробка повреждена Сентябрь 17, 2008 Вчера я приобрел в компании x-com маршрутизатор Linksys WRT54G за 1770р. Товар я получил в фирменной упаковке: коробке, запаянной в полиэтилен. Придя домой я аккуратно разрезал торец упаковки, что бы открыть коробку и вытащить маршрутизатор.

    Заставить работать маршрутизатор с моим провайдером я не смог по причине некоторых особенностей провайдера и маршрутизатора, а не моих кривых рук.

    Отказывают в возврате товара из-за повреждений коробки

    Отказывают в возврате из-за повреждений коробки

    В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец имеет право вам отказать в обмене товара надлежащего качества, если повреждена его упаковка. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин

    Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин

    Зачастую магазины отказываются принимать назад и возвращать за него деньги, если у покупателя не сохранилась (или повреждена) упаковка. Но насколько такой отказ правомерен, и можно ли вернуть без упаковки в магазин, получив назад деньги?

    Вы имеете право вернуть без упаковки, и получить за него деньги.

    Причем неважно, возвращаете ли вы качественный, или бракованный.

    По статье 25 Закона о защите прав потребителей, в случае с возвратом надлежащего качества установлены следующие условия:

    В этом перечне ничего не говорится про сохранение упаковки. Поэтому вы можете вернуть или обменять нормального качества и без упаковки (разумеется, при соблюдении приведенных условий).

    В случае, когда некачественный, для возврата достаточно уже самого факта недостатка товара. Ну, и конечно же, важно соблюсти сроки обращения в магазин.

    Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

    Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

    Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

    Возврат товара ненадлежащего качества — законное право потребителя Почему общественная защита может отказать в иске?

    В любом случае, если упаковка была утеряна или повреждена, продавец обязан оценить состояние возвращенного, оказать содействие покупателю и не вправе ему отказать в возврате.

    Можно ли вернуть товар если коробка повреждена

    Можно ли вернуть если коробка повреждена Добрый день. Купил наушники, не устраивает качество звука.

    Упаковка была запаянная, по этому вскрыть без ее повреждения не возможно. Возможно ли вернуть? 14 дней с момента покупки не прошло. 18 Марта 2018, 12:10 Александр, г.

    Санкт-Петербург Ответы юристов (10) Ваши проблемы-наша забота

    » ваши=»» проблемы-наша=»» забота»=»» юридическая=»» консультация.=»» юридические=»» услуги.=»» возврат=»» товара=»» без=»» упаковки=»» возврат=»» товара=»» без=»» упаковки=»» здравствуйте,=»» уважаемые=»» читатели=»» юридического=»» блога=»» “ваши=»» проблемы-наша=»» забота”.=»» прав=»» ли=»» продавец?=»»>Скажите можно ли вернуть товар если была немного повреждена упаковка?

    Скажите можно ли вернуть товар если была немного повреждена упаковка?

    Скажите можно ли вернуть товар если была немного повреждена упаковка?

    Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред.

    Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    (в ред.