Как вернуть бракованный товар

    Как вернуть бракованный товар

    У меня сломалась печка-гриль, которую я купил недавно. Я хочу вернуть свои деньги. Продавец говорит, что нужна экспертиза.

    Я где-то читал, что можно выбирать — вернуть деньги или поменять товар. Как же так? Печка тяжелая, а в магазине говорят, что я еще и сам должен буду доставить ее на проверку.

    Правильно ли это? Вы правы, что вольны выбирать и, если товар бракованный, по вашему желанию вам должны вернуть деньги, обменять вещь или отремонтировать.

    Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной; потребовать соразмерного уменьшения покупной; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Lifewater! МЫ-ЖИВАЯ ВОДА!

    Не расстраивайтесь.

    Запомните: закон на вашей стороне, и если вы обнаружили недостатки товара после его покупки, то у вас как у потребителя есть определенные права.

    Вашим помощником в этом вопросе станет Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. № 2300 1 (далее – Закон о защите прав потребителей, ЗоЗПП), в котором много внимания уделяется как раз возврату товара ненадлежащего качества.

    Выберите свой регион

    В сентябре прошлого года, спасая деньги от кризисного обесценивания, я решила эффективно вложить их в сапоги: высокие, из модной лакированной кожи.

    Недешевые. А через три месяца носы сапог начали трескаться.

    Я забежала в мастерскую, там попытались что-то заклеить, подкрасить, но помогло ненадолго. В конце концов трещины разошлись настолько, что сапоги стали намокать даже от снега. Да и вид у них стал не для слабонервных.

    В современном мире нередки ситуации, когда купленный товар ломается, даже не исчерпав срока своей гарантии. К примеру, если вы купили бракованный телевизор, который сломался сразу после покупки, а попытавшись вернуть некачественный товар, обнаружили, что магазина, где он был куплен, уже нет, не отчаивайтесь.

    Вы вполне можете предъявить претензию напрямую производителю и от него потребовать возмещения убытков.

    — Если прибор некачественный и это было выявлено в течение гарантийного срока, установленного производителем, то все просто.

    Первое, что вы делаете — обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон.

    Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.

    Как вернуть в магазин бракованный товар — Грамотно составленная письменная претензия — 90% успеха

    Ненавижу сутяжничество, но иногда нам не оставляют выбора.

    Хочу рассказать про мои военные действия с магазином «Евросеть», может, кому пригодится мой горький опыт. Муж подарил мне электронную книгу, за вечер я её изучила, полюбила, многообещающе улыбалась мужу и всё такое… но уже вечером книга разрядилась, пару часов зарядки её не реанимировали.

    Оставили на ночь заряжаться — так и не включилась.

    Решение самых сложных вопросов связанных с возвратом бракованного товара иностранному поставщику. Оплата всех расходов связанных с таможенным оформлением, вывозом и возвратом товара иностранным партнером. Мы оформим необходимые документы, согласуем стоимость возврата с вашим поставщиком, представим Вам необходимые документы для бухгалтерского учета.

    Счет по оплате за экспортное и импортное таможенное оформление, будет выставлен Поставщику.

    Я имею право!

    Вы приобрели товар, пришли домой развернули и после тщательного осмотра, обнаружили дефект.

    Чек оставили в магазине или еще где-то забыли.

    Что делать? Во-первых, не отчаиваться, помните закон на вашей стороне, и у вас как у потребителя есть права, в том числе, и при обнаружении недостатков товара после покупки.

    Ваш верный союзник в этом вопросе Закон РФ «О защите прав потребителя». — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; Что значит «недостатки, которые не были оговорены продавцом»?

    А именно то, что продавец, в случае наличия данных недостатков, обязан вас поставить в известность, а также продемонстрировать все эти недостатки.