Как правильно должен разговаривать юрист

    Как вести себя в суде

    О том, как должны вести себя в суде его служащие, существуют этические правила служебного поведения гражданских служащих федеральных судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации – специальный Кодекс этики. Что можно узнать из данного Кодекса этики о том, как должны вести себя служащие суда? Давайте посмотрим. В соответствии с правилами служебного поведения гражданский служащий воздерживается от: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; Внешний вид гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

    Правила общения с юристами организации

    1.

    Право — это такая вещь, в которой разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т.д.

    может Самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по любому Юридическому вопросу.

    Для этого нужно обзавестись немногим — диском под названием Типа «все договоры на одном диске» и парой книжечек типа «все, что надо знать о праве» или «как заключать договоры».

    Как правильно должен разговаривать юрист

    Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами одной мыслью, а точнее, попросить у Вас совета.

    До недавнего времени я работала с бумагами (бухгалтерия), хотя чувствовала, что это не мое.

    Мне всегда хотелось работать с людьми, к чему я постоянно стремилась. И вот, наконец, моя мечта сбылась, я получила новую должность и стала общаться с клиентами, теперь я менеджер по продажам. Но не все оказалось так радужно, как я думала.

    Как правильно себя вести в суде

    Очень многие из организационных рекомендаций, которые были даны в части 1, касающейся свидетелей по делу, будут актуальны и для Вас. Это, в частности, указание на обязательность явки в суд и последствий за неявку, возможность воспользоваться гардеробом, указание на то, куда именно идти в суде, необходимость наличия при себе документов, удостоверяющих личность. Однако с учетом того, что роль свидетеля, в отличие от стороны по делу, намного более второстепенна, для сторон по делу можно добавить значительное количество и иных рекомендаций, на отдельных из которых я и остановлюсь.

    Этические правила поведения адвоката при работе с клиентом

    Основу взаимоотношений адвоката с клиентом составляет доверие.

    С первых минут общения с адвокатом клиент должен понять, что перед ним не судья, а помощник, и у него нет оснований не быть откровенным с адвокатом. В доверии отражается не только правовая природа отношений адвоката с обращающимися к нему лицами, но и нравственная сторона адвокатской деятельности, ее направленность на обеспечение субъективных прав граждан.

    Как вести себя на допросе

    Никаких дружеских бесед с работниками правоохранительных органов не бывает: если полиция хочет с вами пообщаться, это допрос или опрос. Идти на него без адвоката категорически не рекомендуется. Не стоит путать допрос с опросом.

    Допрос проводят в рамках уголовного дела, а опрос — при проверке; в последнем случае отвечать на вопросы вообще необязательно.

    Подобная же разница — между обыском и обследованием помещения.

    Юрист должен уметь говорить? Юрист ДОЛЖЕН уметь говорить!

    Мы все думаем, что мы умеем говорить, считается, что юрист — как раз та профессия, где умение говорить ценится гораздо больше, нежели в других профессиях (какой-нибудь программист или дизайнер-фрилансер может вообще быть немым, юрист, понятное дело, нет).

    Но что мы под этим понимаем? Действительно ли все юристы УМЕЮТ говорить?

    Не в смысле открывать рот, издавать звуки и складывать их в слова, а владеть голосом, речевым аппаратом и в целом умением формулировать мысль как профессиональным инструментом.

    Партнеры юрфирм и известные адвокаты рассказали, почему нельзя уверенно говорить о 100%-ном выигрыше или проигрыше дела, что можно обещать клиенту, а что не стоит, как реагировать, если исход дела оказался хуже, чем предполагалось, как корректно предложить лучшую тактику, чем у предыдущих юристов, и где пролегает грань между этичным поведением и недобросовестной конкуренцией.

    Почему так лучше: Обращаясь к юристам, клиент рассчитывает услышать, что он прав, что у него всё в порядке с документами, что всё будет хорошо.